Четверг, 26 Март 2020 22:01

COVID-19

IMG 8066

 

ВНИМАНИЕ!

РОСПОТРЕБНАДЗОР ИНФОРМИРУЕТ!

ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ

Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.

Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.

Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ

Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.

Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.

Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.

При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.

Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.

ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ

Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.

Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:

- при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;

- при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;

- при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;

- при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.

КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?

Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску - непринципиально.

Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:

- маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;

- старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;

- влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;

- не используйте вторично одноразовую маску;

- использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.

При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.

Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.

Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.

Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.

ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.

Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит. В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.

КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ

Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких. Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/

КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

Вызовите врача.

Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.

Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.

Часто проветривайте помещение.

Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.

Часто мойте руки с мылом.

Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.). Ухаживать за больным должен только один член семьи.

ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА

8-800-555-49-43

 

Телефоны «горячих линий» по вопросам коронавируса

 

 

Министерство здравоохранения Республики Крым

с мобильного телефона 8 800 733 33 34; 8 800 733 33 12

(с 08-00 до 20-00 в рабочие дни)

cо стационарного телефона 0 800 733 33 34; 0 800 733 33 12

(с 08-00 до 20-00 в рабочие дни)

Министерство курортов и туризма Республики Крым

с мобильного телефона 8 800 511 80 18

cо стационарного телефона 0 800 511 80 18

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

+79787610534

+79787671727

+79787187500

Центр реализации государственной образовательной политики и

информационных технологий

+7 (800) 200-91-85

(горячая линия методической поддержки учителей и

директоров школ по организации дистанционного обучения)

Министерство промышленной политики Республики Крым

+79780000855

Министерство транспорта Республики Крым

+79788357711

(3652) 54-56-76

Министерство труда и социальной защиты Республики Крым

(3652) 25-99-75

Межрегиональное управление Роспотребнадзора по Республике Крым и г. Севастополю

+79789191123

Единый консультационный центр Роспотребнадзора

8 800 555 49 43

 

Город Ялта

+79789014112

(3654) 239383

Территориальный отдел Роспотребнадзора

+79789191142

2435509 комментарии

  • Комментировать ThomasCek Вторник, 04 Февраль 2025 04:17 написал ThomasCek

    why not try these out https://myjaxxwallet.us

  • Комментировать ThomasCek Вторник, 04 Февраль 2025 04:16 написал ThomasCek

    Home Page https://myjaxxwallet.us

  • Комментировать ThomasCek Вторник, 04 Февраль 2025 04:15 написал ThomasCek

    Continued https://myjaxxwallet.us

  • Комментировать ThomasCek Вторник, 04 Февраль 2025 04:15 написал ThomasCek

    anonymous https://myjaxxwallet.us/

  • Комментировать автоматика для жалюзи купить Вторник, 04 Февраль 2025 04:14 написал автоматика для жалюзи купить

    Лучшие решения для автоматизации жалюзи облегчит вашу жизнь. Оптимизируйте освещение и температуру в помещении с автоматикой для жалюзи. Контролируйте жалюзи с помощью смартфона. Создайте уютную атмосферу с автоматическими жалюзи. Профессиональная установка автоматики для жалюзи. автоматика для жалюзи https://elektrokarniz18.ru/ .

  • Комментировать Georgeadace Вторник, 04 Февраль 2025 04:14 написал Georgeadace

    have a peek at this website https://toruswallet.org/

  • Комментировать eziqlozp Вторник, 04 Февраль 2025 04:14 написал eziqlozp

    Discover alternative remedies for improving your well-being with URL=https://ofearthandbeauty.com/tadalafil/tadalafil 5mg/URL . Quickly secure your prescription with dapoxetine providing fast delivery directly to your doorstep. Yes you can now order your medications with ease and convenience through https://parkerstaxidermy.com/prednisone/ .

  • Комментировать Kennethecots Вторник, 04 Февраль 2025 04:14 написал Kennethecots

    Reaching out via feedback forms is an expressive demonstration of modern business communication integrating the finest of tact and tech. This method provides companies a direct line to their clients permitting them to understand the details of user experience garner beneficial feedback and most demonstrate that they are constantly attending. Instead sifting through the overcrowded terrain of emails and marketing messages feedback forms provide a clutter-free space setting the path for genuine dialogue and increasingly engaged conversations. Furthermore mailing to comment forms is a proof to a businesss commitment to incessant improvement. Rather than of working in a void enterprises get an invaluable perspective into their clients minds unveiling chances for development enhancement and building stronger ties. As client needs transform this bilateral dialogue channel guarantees that companies stay not only applicable but deeply tied to their viewers constantly evolving tastes and fears. In the grand design of things its not only about gathering feedback; its about cultivating confidence and solidifying ties that stand the challenge of time. https://seocoefficientify.blogchaat.com/27377482/Примеры-успешных-кейсов-студии-xrumer-art

  • Комментировать Tylercip Вторник, 04 Февраль 2025 04:13 написал Tylercip

    Equipos de calibración: fundamental para el operación suave y óptimo de las máquinas. En el campo de la ciencia avanzada donde la productividad y la confiabilidad del aparato son de alta importancia los sistemas de calibración cumplen un función esencial. Estos equipos específicos están desarrollados para calibrar y regular partes dinámicas ya sea en equipamiento manufacturera vehículos de transporte o incluso en dispositivos caseros. Para los profesionales en conservación de sistemas y los ingenieros operar con aparatos de equilibrado es crucial para proteger el operación uniforme y seguro de cualquier mecanismo dinámico. Gracias a estas alternativas innovadoras modernas es posible minimizar considerablemente las sacudidas el sonido y la presión sobre los cojinetes aumentando la tiempo de servicio de elementos costosos. Asimismo relevante es el rol que tienen los sistemas de ajuste en la servicio al consumidor. El asistencia especializado y el conservación continuo empleando estos dispositivos habilitan brindar servicios de óptima excelencia incrementando la contento de los clientes. Para los dueños de negocios la inversión en estaciones de balanceo y dispositivos puede ser fundamental para incrementar la efectividad y productividad de sus equipos. Esto es sobre todo importante para los emprendedores que gestionan modestas y modestas negocios donde cada elemento es relevante. También los dispositivos de balanceo tienen una extensa implementación en el ámbito de la fiabilidad y el monitoreo de excelencia. Posibilitan detectar potenciales errores reduciendo reparaciones onerosas y problemas a los aparatos. Más aún los indicadores extraídos de estos equipos pueden usarse para optimizar procesos y incrementar la reconocimiento en motores de investigación. Las áreas de utilización de los aparatos de ajuste comprenden numerosas sectores desde la elaboración de bicicletas hasta el control del medio ambiente. No importa si se habla de importantes producciones de fábrica o modestos talleres caseros los aparatos de calibración son fundamentales para asegurar un rendimiento óptimo y sin detenciones.

  • Комментировать Derrickecots Вторник, 04 Февраль 2025 04:13 написал Derrickecots

    Reaching out via response forms is an eloquent demonstration of contemporary business dialogue integrating the top of tact and innovation. This method gives companies a direct line to their consumers allowing them to grasp the nuances of user experience garner beneficial feedback and above all prove that they are continually listening. Rather than navigating the overcrowded terrain of emails and promotional messages feedback forms provide a clutter-free space clearing the route for true dialogue and more involved conversations. Additionally communicating to comment forms is a testament to a businesss devotion to continuous enhancement. Rather than of functioning in a isolation companies get an invaluable viewpoint into their clients minds unveiling chances for growth refinement and creating firmer relationships. As customer needs transform this reciprocal communication channel guarantees that businesses stay not merely relevant but profoundly tied to their viewers ever-changing likes and fears. In the grand plan of things its not merely about gathering feedback; its about cultivating confidence and solidifying ties that stand the challenge of time. https://seooptimiser.idblogz.com/27838026/Обзор-возможностей-студии-xrumer-art

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены